Добро пожаловать
Вход / Регистрация

ᴪ Законы детского развития. Психология ребенка в разном возрасте и законы детского развития.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Воспитание
25 Просмотры

Описание

Законы детского развития. Психология ребенка в разном возрасте и законы детского развития.
►Записаться в Школу психологии:
Важно понимать своего ребенка в разном возрасте, для этого следует изучить психологические этапы развития.
Существует 4 основных понятия в законе детского развития:

1) Закон цикличности развития. Цикл развития — это возраст. В каждом возрасте свое содержание, изменение и своя скорость развития.

Когда рождается ребенок, до года, скорость развития очень высокая. Сначала младенец беспомощный, а в год уже сидит, ползает и т.д.
По мере нашего взросления скорость в развитии замедляется. С 3 до 7 лет у ребенка уже сложнее зафиксировать новые психологические изменения в развитии. Чем старше мы становимся, тем медленнее развиваемся.
Сами изменения приписаны каждому возрасту. Нельзя научить годовалого ребенка читать. Потому что чтение приписано к окончанию старшего дошкольного возраста ( с 5 до 7 лет). И нельзя научить ребенка сразу двум иностранным языкам, сперва ему нужно научиться одному.
Перед школой ребенок должен созреть личностно, то есть наиграться. Нельзя отдавать ребенка в школу слишком рано.
Так же к цикличности относят психологические кризисы возраста у ребенка.
Но у этого закона детского развития, нет конкретных возрастов, это примерные понятия (плюс-минус год).

2) Неравномерности развития. Разные стороны личности, в том числе психические функции, развиваются неравномерно. Сначала выделяются и развиваются основные функции, прежде всего восприятие, затем более сложные. В раннем возрасте доминирует - восприятие, в дошкольном — память, в младшем школьном — мышление.

3) «Метаморфозы» в детском развитии. Качественные, превращения из одной формы в другую. Ребенок не похож на маленького взрослого, который мало знает и умеет, и постепенно приобретает нужный опыт. Психика ребенка своеобразна на каждой возрастной ступени, она качественно отлична от того, что было раньше, и того, что будет потом.

4) Сочетание процессов эволюции и инволюции в детском развитии (то что развивалось на предыдущих этапах отмирает или преобразуется).

Стадиальность. На разных этапах развития изменения в психике могут происходить медленно постепенно, а могут быстро и резко выделяют стабильные и кризисные периоды.
Психологи рассматривали чередование этих периодов как закон детского развития.

Кризисы длятся меньше года, главное изменение происходит – внутри.

Кризис новорожденности - младенческий возраст (2 месяца – 1 год) – кризис одно года – раннее детство (1 год – 3 года) – кризис трёх лет – дошкольный возраст (3 -7 лет) – кризис 7 лет – школьный возраст (8 - 12) – кризис 13 лет – убертантный период (14-17) – кризис 17 лет.
#детскаяпсихология
#воспитаниедетей

►Понравилось видео, жмите палец вверх и подписывайтесь на канал Школа психологии:
https://www.youtube.com/channel/UCn0gI6so5hzNZsfp7pBbnAQ?sub_confirmation=1
►Поделиться видео с друзьями:https://www.youtube.com/watch?v=svVhQqgwmiM
► НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/psyshkola
Наш сайт:

Commenting disabled.
RSS