Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Доктор Линди: "О музыке и танцах"- 8, ч.3: «Зеркало негативу» (ТШиК «Свинглэнд» / 2019)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Воспитание
9 Просмотры

Описание

Появление 8-го выпуска цикла «О музыке и танцах» инспирировано моей давней знакомой Оксаной Павловой, которая любезно прислала мне свои замечания, поделилась своими наблюдениями после просмотра выпусков NN 1-7.

Данную 3-ю часть 8–го выпуска можно считать сиквелом выпусков NN 3 и 5 цикла. Она посвящена отражению современного системного (в большинстве своем) отношения людей к процессу Учёбы / Образования вообще и анализу причин, приведших к его появлению.

Так уж вышло, что разговор / обсуждение получились серьёзными! Серьёзными в смысле важности, первостепенности тем. И важность эта определяестя главным оценочным критерием: как жить и как сохранить в себе Человека.

Каноны постмодернистской эпохи всячески третируют и дискредитируют серьёзность во всем. Они тычут нам в лица перстом указующим и безапелляционно указывают / утверждают, что ничего серьёзного на самом деле нет, а если и есть, то говорить об этом, обсуждать это можно только ‘по приколу’! Помните максиму постмодерна? – «Серьёзная, важная тема ‘нарисовалась’? – Да оборжать её – и всего делов-то!»

Но ничего не поделаешь (если не прогибаться под ‘нагибалки’ ‘кукловодов’), - нужно уметь говорить на серьёзные темы откровенно, открыто – и серьёзно – ‘в пику’ постмодернистским стандартам. Итак!

Содержательная часть этой 3-й части 8-го выпуска:

- текущее массовое отношение к учёбе вообще и к тренировкам (какм бы то ни было) в частности: почему оно такое? Откуда ЭТО взялось, что было пусковым фактором формирования ‘потреблятства’?
- принцип грамотной разработки серьёзных, проблемных тем: «Зеркало негативу»;
- Коммерциализация всего и вся как пусковой фактор умерщвления всего жизненноважного и выведения оного из нашего жизненного пространства;
- Деньги, вставшие между Учителем и Учеником, подход «Деньги – товар / деньги - услуга», - результаты (принцип «Просто посмотри вокруг незашоренными глазами!»);
- Учитель / тренер / инструктор / педагог как коммерциализатор / монетизатор своих знаний / умений (он принуждаем к этому системно):
= можно ли системно заработать этом на жизнь?
= причины нервных срывов, истерик, сумасшествия некоторых преподавателей;
= к чему приводит требование цивилизации ‘потреблятства’ продавать ЗНАНИЯ?!
- перевод образования вообще и как такового в разряд УСЛУГИ – следствия!
- т.н. современный, ‘продвинутый’ маркетинговый подход к клиенту, а попросту – заигрывание с клиентом, выдавание ему авансовых “поглаживаний’ и делание ему ‘сю-сю-пусю’, - К ЧЕМУ ПРИВОДИТ?!
- апофеоз кретинизма коммерциализации тренерской работы – продажа своих услуг инструкторами / тренерами воинских практик (т.н. боевых искусств)! Вдуматься: продавать умение убивать и калечить – да разве же можно ЭТО выводить в массовое потребление в разделе услуг?? ЭТО нужно строго определенному контингенту людей (военнослужащим, сотрудникам армейских и правохранительных спецподразделений и т.п.), соответствующим образом физически, а главное – психически подготовленных! Засилье инструкторов-‘фэйкомётов’ на этом поприще – ОТСЮДА: это следствие идиотизма и дури коммерциализации!

В кадре:

- Джамал Ажигирей, «Русский монах Шаолиня»: фрагмент о том, как тренировались 25-35 лет назад;
- Tang Li Long with Ismet Himmet: туй-шоу;
- Тройников С., цикл «Делай, не делая» - фрамент 1: этот цикл о том, как «запуститься» на нужное делание, когда нет ни энергии, ни мотивации что-либо делать;
- «Бесогон-ТВ» Н.С. Михалкова, выпуск «Сломает ли ГУГЛ шпиль МГУ?»: фрагмент о современных канонах образования и об их реальных целях;
- Тройников С., ТВ-передача «Харьков ДО и ПОСЛЕ 1992 г.» (фрагмент);
- М.С. Казиник, популяризатор, радетель спасения людей посредством музыкального воспитания: о попсе, классике и рэпе;
- Тройников С., цикл «О музыке и танцах» - 5, ч.2: фрагмент о моде, как свидетеле стадности и управляемости, и о массовости попсы, рвущей в клочья души людей, и о моменте выбора;
- Гусев В.Я., 'Крёстный отец' ушу СССР: о т.н. "администрировании" и деятельности в соответствии с современными маркетинговыми технологиями;
- Сёмин К.: «Рок-музыка – саундтрэк вырождения и развала страны» (фрагмент).

Приятного, осмысленного и полезного просмотра!

Автор и ведущий цикла:
Сергей Сергеевич Тройников:
Доктор ДАО: Шоу-Дао, Тай-Цзи /Харьков/,
Линди-хоп, Харьков (танцы СВИНГ, клуб СВИНГЛЭНД),
Drive Production;
Youtube-каналы «Доктор Дао»,
«Доктор Линди».
Запись на занятия в Харькове: (067) 900-48-25, (066) 491-14-30.

P.S.! (Доктор Линди: "О музыке и танцах"- 8, ч.2: «Спасибо Оксане Павловой» (ТШиК «Свинглэнд» / 2019)) ЗАБЛОКИРОВАНА на YT, = поэтому, смотреть её можно на страницах соц.сетей:
https://www.facebook.com/troynikov.s/videos/a.2153122641398641/2409762889067947/?type=3 (facebook.com)
https://ok.ru/video/1329371417103 (ok.ru)
https://vk.com/videos7038200?section=uploaded&z=video7038200_456241337%2Fpl_7038200_-1 (vk.com)

Commenting disabled.
RSS